Существует достаточно распространённая формула определения причины отсутствия музыкальных способностей детей: "У моего ребёнка нет музыкального слуха. Он пошёл в отца"
Если бы всё было так просто. Решающее значение имеет окружение, в котором растёт малыш.
Считается доказанным, что если с самого рождения для ребёнка созданы необходимые условия, то можно достигнуть хороших результатов в развитии его музыкальности. Ведь от природы музыкален каждый. Все дети рождаются с одинаковыми способностями, но если вы заметили, что уже в раннем детстве у ребёнка проявляются музыкальные способности, то не медлите и начинайте их развивать. Не торопясь, ненавязчиво, ни в коем случае не заставляя и обязательно поддерживая его желание что-нибудь cпеть или станцевать. И если на первых порах его исполнение далеко от совершенства, не расстраивайтесь, всё начинается с малого. Я считаю, что если у ребёнка и нет ярко выраженного интереса к музыке, всё равно надо предлагать и слушать вместе с ним музыкальные сказки, детские песенки, смотреть наши советские мультфильмы (т.к. в то время, к музыке для детей,предъявлялись большие требования и писалась она только профессионалами), ходить с ребёнком в театр на музыкальные спектакли. Ведь наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство,трудно себе представить. Для настоящей музыки нет ничего невозможного.
Существуют данные исследований, которые говорят о влиянии музыки на плод женщины в период беременности и на положительное её воздействие на весь организм человека в дальнейшем. Музыка влияет на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека, на эмоциональное самочувствие людей. Музыкальные произведения Бетховена, Моцарта, Чайковского и многих других композиторов-классиков, способны лечить людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы.
"Музыка лечит душу".
Развивая у детей музыкальный вкус, эмоциональную отзывчивость на музыку мы способствуем развитию его музыкальной культуры, как части его общей духовной культуры в будущем.
Уважаемые родители! Прочитайте, пожалуйста, правила поведения на детском празднике. Очень хочется, чтобы вы им соответствовали.
Добро пожаловать на детский праздник к нам
И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам.
Мы в музыкальном зале рады видеть всех
Всегд звучат здесь песни, детский смех.
И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать и кричать,
Нехорошо артистов огорчать.
В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтобы на утренник в детсад не опоздать.
Чтоб ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.
А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие вас,
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
А если уж пришлось вам опоздать
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь
Пройдите в зал и у дверей садитесь.
И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках.
Чтоб все вокруг сказали: "Ах!"
Ещё хотим, друзья, вам предложить
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть.
Танцуйте, пойте. веселитесь с нами
И знайте, ждём всегда мы очень встреч, приятных с Вами!
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Предлагаю вам сайт, на котором вы сможете найти подходящий для возраста вашего ребёнка спектакль. Здесь представлены практически все детские театры нашего города, куда бы вы могли сходить. Рекомендую музыкальный театр "Зазеркалье".
www.bileter.ru/info10.phtml?lang=2&mycod=inf
Нельзя опаздывать на концерт. Лучше прийти за 15-20 минут и настроиться на встречу с искусством.
Если вы всё же опоздали, то следует дождаться перерыва между исполняемыми произведениями. Входить в зал во время исполнения запрещается. Воспринимать музыку невозможно если нет тишины в зале. Все разговоры, шёпот, шелест фантиками и др. недопустимы. Это отвлекает вас самих, мешает окружающим и исполнителям.
Аплодировать между частями крупного произведения не принято. В опере публика благодарит дирижёра и оркестр перед последним действием. По ходу спектакля аплодисменты допустимы только после блестяще проведённой сцены, арии.
Аплодисменты, вызов на сцену в заключении концерта - лучшая награда артистам.
Предлагаю очень смешное стихотворение Нины Пикулёвой, которое вы можете выучить со своим ребёнком.
Существует множество сайтов, где вы можете найти интересные предложения. Позволю вам дать несколько советов и я.
День рождения можно отметить по-разному:
- дома в кругу семьи, родственников и друзей.
- побывать всей семьёй в театре, цирке, музее, парке культуры, покататься на катере или
теплоходе по рекам и каналам и др.
- отметить именины в кафе, макдоналдсе, вызвать на дом клоунов.
Всё будет зависеть от ваших желаний и возможностей, хотя для ребёнка совсем не важно сколько это будет стоить. Для него важно, чтобы это было необычно, интересно, красочно, неожиданно. Где бы вы его не справляли самое главное, чтобы ребёнок прочувствовал, что это именно его праздник, что гости пришли поздравить ЕГО, что ОН должен принять их!
Хорошо если в подготовке ко дню рождения примут участие приглашённые дети (накрыть на стол, украсить помещение, подготовить сюрпризы к играм, аттракционам, подготовить кукольный спектакль, концерт, викторины, лотереи и др.). Также нужно не забыть и о новом костюме для именинника или украсить уже имеющиеся вещи.
Очень внимательно надо относиться и к выбору подарка.
Некоторые родители дарят развивающие игры, подарки, которые можно было бы использовать в течении не одного года, подарки способствующие развитию мышления, памяти, художественного вкуса, а иногда и одежду. Это всё хорошо и, наверное, правильно, хотя всё это вы можете купить и так. Но я считаю, что подарок должен радовать ребёнка и в этот день он должен получить то, что хотел, желал, ждал и просил.
Фантазируйте! Экспериментируйте! И пусть этот день пройдёт так, чтобы ребёнок надолго запомнил его и каждый год ждал с нетерпением.
Десять заповедей родительства.
Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты. Или - как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не думай, что ребёнок твой: он божий.
Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему: это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдёт.
Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше. Потому что у него ещё нет привычки.
Не унижай!
Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка, мучь - если можешь - и не делаешь.
Помни - перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве, - для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
Люби своего ребёнка любым: не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому, что ребёнок - это праздник, который пока с тобой.
Взрослым важно понимать, что:
Если ребёнок живёт в атмосфере критики, он учится порицать.
Если ребёнок живёт в обстановке враждебности, он учится воевать.
Если ребёнок живёт в атмосфере страха, он учится бояться.
Если ребёнок окружён жалостью, он учиться жалеть самого себя.
Если ребёнок окружён насмешками, он учиться робеть.
Если ребёнок окружён ревностью, он учиться завидовать.
Если ребёнок живёт с чувством стыда, он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребёнок чувствует поощрение, он учится быть уверенным в себе.
Если ребёнок живёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпимым.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребёнок живёт в атмосфере любви, он учится любить.
Если ребёнок чувствует одобрение окружающих, он учится любить себя.
Если ребёнок живёт в атмосфере признания, он начинает понимать, как хорошо иметь цель.
Если вокруг ребёнка все делятся друг с другом, он учится щедрости.
Если ребёнок живёт среди честных и справедливых людей, он поймёт, что такое правда и справедливость.
Дороти Лоу Нолт, американский психолог.
Если бы всё было так просто. Решающее значение имеет окружение, в котором растёт малыш.
Считается доказанным, что если с самого рождения для ребёнка созданы необходимые условия, то можно достигнуть хороших результатов в развитии его музыкальности. Ведь от природы музыкален каждый. Все дети рождаются с одинаковыми способностями, но если вы заметили, что уже в раннем детстве у ребёнка проявляются музыкальные способности, то не медлите и начинайте их развивать. Не торопясь, ненавязчиво, ни в коем случае не заставляя и обязательно поддерживая его желание что-нибудь cпеть или станцевать. И если на первых порах его исполнение далеко от совершенства, не расстраивайтесь, всё начинается с малого. Я считаю, что если у ребёнка и нет ярко выраженного интереса к музыке, всё равно надо предлагать и слушать вместе с ним музыкальные сказки, детские песенки, смотреть наши советские мультфильмы (т.к. в то время, к музыке для детей,предъявлялись большие требования и писалась она только профессионалами), ходить с ребёнком в театр на музыкальные спектакли. Ведь наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство,трудно себе представить. Для настоящей музыки нет ничего невозможного.
Существуют данные исследований, которые говорят о влиянии музыки на плод женщины в период беременности и на положительное её воздействие на весь организм человека в дальнейшем. Музыка влияет на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека, на эмоциональное самочувствие людей. Музыкальные произведения Бетховена, Моцарта, Чайковского и многих других композиторов-классиков, способны лечить людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы.
"Музыка лечит душу".
Уважаемые родители! Прочитайте, пожалуйста, правила поведения на детском празднике. Очень хочется, чтобы вы им соответствовали.
Добро пожаловать на детский праздник к нам
И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам.
Мы в музыкальном зале рады видеть всех
Всегд звучат здесь песни, детский смех.
И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать и кричать,
Нехорошо артистов огорчать.
В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтобы на утренник в детсад не опоздать.
Чтоб ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.
А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие вас,
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
А если уж пришлось вам опоздать
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь
Пройдите в зал и у дверей садитесь.
И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках.
Чтоб все вокруг сказали: "Ах!"
Ещё хотим, друзья, вам предложить
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть.
Танцуйте, пойте. веселитесь с нами
И знайте, ждём всегда мы очень встреч, приятных с Вами!
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Предлагаю вам сайт, на котором вы сможете найти подходящий для возраста вашего ребёнка спектакль. Здесь представлены практически все детские театры нашего города, куда бы вы могли сходить. Рекомендую музыкальный театр "Зазеркалье".
www.bileter.ru/info10.phtml?lang=2&mycod=inf
В театрах и концертных залах тоже существуют определённые правила поведения.
Нельзя опаздывать на концерт. Лучше прийти за 15-20 минут и настроиться на встречу с искусством.
Если вы всё же опоздали, то следует дождаться перерыва между исполняемыми произведениями. Входить в зал во время исполнения запрещается. Воспринимать музыку невозможно если нет тишины в зале. Все разговоры, шёпот, шелест фантиками и др. недопустимы. Это отвлекает вас самих, мешает окружающим и исполнителям.
Аплодировать между частями крупного произведения не принято. В опере публика благодарит дирижёра и оркестр перед последним действием. По ходу спектакля аплодисменты допустимы только после блестяще проведённой сцены, арии.
Аплодисменты, вызов на сцену в заключении концерта - лучшая награда артистам.
Предлагаю очень смешное стихотворение Нины Пикулёвой, которое вы можете выучить со своим ребёнком.
Если в доме кто-то плачет, вы ему скажите, что...
Ходит Ёжик во лесу,
Барабулька на носу!
Ёжик ей ладошкой машет,
А она поёт и пляшет!
Если хочешь, мы с тобою
Завтра тоже в лес пойдём
И такую Барабульку
Обязательно найдём!
Многие задаются вопросом: "Как отметить день рождения ребёнка?" Существует множество сайтов, где вы можете найти интересные предложения. Позволю вам дать несколько советов и я.
День рождения можно отметить по-разному:
- дома в кругу семьи, родственников и друзей.
- побывать всей семьёй в театре, цирке, музее, парке культуры, покататься на катере или
теплоходе по рекам и каналам и др.
- отметить именины в кафе, макдоналдсе, вызвать на дом клоунов.
Всё будет зависеть от ваших желаний и возможностей, хотя для ребёнка совсем не важно сколько это будет стоить. Для него важно, чтобы это было необычно, интересно, красочно, неожиданно. Где бы вы его не справляли самое главное, чтобы ребёнок прочувствовал, что это именно его праздник, что гости пришли поздравить ЕГО, что ОН должен принять их!
Хорошо если в подготовке ко дню рождения примут участие приглашённые дети (накрыть на стол, украсить помещение, подготовить сюрпризы к играм, аттракционам, подготовить кукольный спектакль, концерт, викторины, лотереи и др.). Также нужно не забыть и о новом костюме для именинника или украсить уже имеющиеся вещи.
Очень внимательно надо относиться и к выбору подарка.
Некоторые родители дарят развивающие игры, подарки, которые можно было бы использовать в течении не одного года, подарки способствующие развитию мышления, памяти, художественного вкуса, а иногда и одежду. Это всё хорошо и, наверное, правильно, хотя всё это вы можете купить и так. Но я считаю, что подарок должен радовать ребёнка и в этот день он должен получить то, что хотел, желал, ждал и просил.
Фантазируйте! Экспериментируйте! И пусть этот день пройдёт так, чтобы ребёнок надолго запомнил его и каждый год ждал с нетерпением.
Десять заповедей родительства.
Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты. Или - как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не думай, что ребёнок твой: он божий.
Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему: это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдёт.
Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше. Потому что у него ещё нет привычки.
Не унижай!
Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка, мучь - если можешь - и не делаешь.
Помни - перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве, - для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
Люби своего ребёнка любым: не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому, что ребёнок - это праздник, который пока с тобой.
Взрослым важно понимать, что:
Если ребёнок живёт в атмосфере критики, он учится порицать.
Если ребёнок живёт в обстановке враждебности, он учится воевать.
Если ребёнок живёт в атмосфере страха, он учится бояться.
Если ребёнок окружён жалостью, он учиться жалеть самого себя.
Если ребёнок окружён насмешками, он учиться робеть.
Если ребёнок окружён ревностью, он учиться завидовать.
Если ребёнок живёт с чувством стыда, он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребёнок чувствует поощрение, он учится быть уверенным в себе.
Если ребёнок живёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпимым.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребёнок живёт в атмосфере любви, он учится любить.
Если ребёнок чувствует одобрение окружающих, он учится любить себя.
Если ребёнок живёт в атмосфере признания, он начинает понимать, как хорошо иметь цель.
Если вокруг ребёнка все делятся друг с другом, он учится щедрости.
Если ребёнок живёт среди честных и справедливых людей, он поймёт, что такое правда и справедливость.
Дороти Лоу Нолт, американский психолог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий