За 30 лет работы в садике было много разных историй, связанных с непосредственностью детей, все вспомнить просто невозможно. К сожалению я их не записывала, о чём очень жалею. Но и сейчас мне есть, что вам рассказать.
В конце января дети подготовительной группы были на экскурсии в Русском музее. Как всегда экскурсия проходила интересно, и дети с удовольствием слушали экскурсовода, дружно отвечая на её вопросы. И вот все подошли к картине, на которой было изображено, как ветераны отмечают День Победы. Экскурсовод начала задавать вопросы и стала рассказывать о том, какими были и должны быть защитники Родины. И тут случилось то, что никто не ожидал, все дети, как один, в зале Русского музея, запели песню "Защитники страны". Пели очень выразительно, с большим чувством. Люди стали останавливаться, удивляясь, подходить из других залов. А дети спели песню до конца и экскурсия продолжилась.
А вот ещё одна история, свидетельницей которой я стала уже сама. Я сопровождала детей подготовительной группы в библиотеку. Наш садик давно сотрудничает с детской библиотекой, где для ребят проводят очень интересные занятия и праздники. И в этот раз дети активно приняли участие в занятии, смотрели презентацию "Осень", отвечали на вопросы сотрудниц библиотеки и сделали радугу из бумаги своими руками. Все были довольны и счастливы. Обратно в садик мы шли через парк. У всех было хорошее настроение, дети обсуждали то, что увидели, показывали друг другу сделанные из бумаги разноцветные радуги.
Я шла самая первая, а за мной шли два мальчика. И вот неожиданно, я подслушала такой разговор детей. Один мальчик жаловался другому.
- Мне родители не покупают "Лего"
- Так бросать надо таких родителей.
- Как же я это сделаю? Надо же собрать вещи. Ты мне поможешь?
- Конечно помогу. Приходи ко мне жить.
Я напряглась и ждала что же будет дальше, но детей что-то отвлекло и эта тема была закрыта.
Учтите, что оба мальчика из хороших полных семей. Я не буду это комментировать, думайте сами. Вот такие времена, вот такие дети.
С детьми старшей группы мы слушали пьесу Роберта Шумана "Дед Мороз". Поговорили о характере музыки, каким изобразил Деда Мороза композитор. Вспомнили ещё раз кто такой композитор. И вот через несколько дней я встретила в коридоре детей из этой группы. Они стояли и смотрели на нарисованные детьми подготовительной группы портреты композиторов. Среди них был и Роберт Шуман. Я обратила на это внимание и напомнила о Роберте Шумане, спросив кто такой Роберт Шуман. И одна девочка больше всех хотела ответить и закричала: "Это кондуктор!"
Вот такие иногда возникают ассоциации у детей!
В конце января дети подготовительной группы были на экскурсии в Русском музее. Как всегда экскурсия проходила интересно, и дети с удовольствием слушали экскурсовода, дружно отвечая на её вопросы. И вот все подошли к картине, на которой было изображено, как ветераны отмечают День Победы. Экскурсовод начала задавать вопросы и стала рассказывать о том, какими были и должны быть защитники Родины. И тут случилось то, что никто не ожидал, все дети, как один, в зале Русского музея, запели песню "Защитники страны". Пели очень выразительно, с большим чувством. Люди стали останавливаться, удивляясь, подходить из других залов. А дети спели песню до конца и экскурсия продолжилась.
А вот ещё одна история, свидетельницей которой я стала уже сама. Я сопровождала детей подготовительной группы в библиотеку. Наш садик давно сотрудничает с детской библиотекой, где для ребят проводят очень интересные занятия и праздники. И в этот раз дети активно приняли участие в занятии, смотрели презентацию "Осень", отвечали на вопросы сотрудниц библиотеки и сделали радугу из бумаги своими руками. Все были довольны и счастливы. Обратно в садик мы шли через парк. У всех было хорошее настроение, дети обсуждали то, что увидели, показывали друг другу сделанные из бумаги разноцветные радуги.
Я шла самая первая, а за мной шли два мальчика. И вот неожиданно, я подслушала такой разговор детей. Один мальчик жаловался другому.
- Мне родители не покупают "Лего"
- Так бросать надо таких родителей.
- Как же я это сделаю? Надо же собрать вещи. Ты мне поможешь?
- Конечно помогу. Приходи ко мне жить.
Я напряглась и ждала что же будет дальше, но детей что-то отвлекло и эта тема была закрыта.
Учтите, что оба мальчика из хороших полных семей. Я не буду это комментировать, думайте сами. Вот такие времена, вот такие дети.
С детьми старшей группы мы слушали пьесу Роберта Шумана "Дед Мороз". Поговорили о характере музыки, каким изобразил Деда Мороза композитор. Вспомнили ещё раз кто такой композитор. И вот через несколько дней я встретила в коридоре детей из этой группы. Они стояли и смотрели на нарисованные детьми подготовительной группы портреты композиторов. Среди них был и Роберт Шуман. Я обратила на это внимание и напомнила о Роберте Шумане, спросив кто такой Роберт Шуман. И одна девочка больше всех хотела ответить и закричала: "Это кондуктор!"
Вот такие иногда возникают ассоциации у детей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий